Ученые обнаружили неожиданное полезное свойство пива для мужского организма

Ученые провели новое исследование, результаты которого свидетельствуют о том, что ежедневное умеренное употребление светлого пива действительно может улучшить здоровье кишечника.
Небольшое исследование, опубликованное в Журнале сельскохозяйственной и пищевой химии Американского химического общества, показало, что у здоровых мужчин, которые выпивали одну порцию алкогольного или безалкогольного пива в день, развивался более разнообразный набор кишечных микробов, что было связано с более низким риском хронических заболеваний. заболевания, такие как диабет и сердечно-сосудистые заболевания.
Исследование показало, что желудочно-кишечный тракт человека является домом для триллионов микроорганизмов, а пиво содержит такие соединения, как полифенолы, а также живые микроорганизмы, образующиеся во время ферментации, которые могут влиять на состав микробиоты.
В ходе исследования 20 здоровых мужчин в возрасте от 18 до 65 лет были случайным образом разделены на две группы, которые в течение четырех недель выпивали за ужином бутылку алкогольного или безалкогольного пива объемом 11 жидких унций.
Участники были проинструктированы поддерживать тот же уровень физической активности и диеты.
Основываясь на анализах крови и стула, масса тела, индекс массы тела и биомаркеры сердечного и метаболического здоровья не изменились в сыворотке участников во время исследования.
Однако по истечении четырех недель в обеих группах было большее разнообразие бактерий в кишечном микробиоме и более высокий уровень активности фекальной щелочной фосфатазы. Этот фермент помогает бороться с плохими бактериями в кишечнике, что, по мнению исследователей, свидетельствует об улучшении здоровья кишечника.

168.am